Начало работы трамвая
Утром, перед выходом трамваев на линию, водители принимают вагоны. Если водитель обнаружил неисправность, она устраняется прямо в депо.
Завершение работы трамваев
Вечером, после захода вагонов в депо, специалисты проводят ежедневный технический осмотр:
- экипировщики проверяют комплектность экипировки вагона (наличие радиостанции, зеркала заднего вида, комплектности предохранителей и т. д.);
- контроль технического состояния ответственных узлов (колесные пары, тележки, токоприемники и т. д.;
- устраняются неисправности по заявкам водителей;
- мойщики-уборщики моют (с использованием моющих средств) вагоны внутри и снаружи.
Если трамвай вышел из строя
Если трамвай вышел из строя на линии, то он едет своим ходом или буксируется другим вагоном в депо. При незначительной поломке слесарь быстро устраняет неисправность на Колхозной площади.
Вышедший из строя трамвай заменяют резервным и диспетчеры корректируют движение вагонов на линии, чтобы восстановить движение по расписанию.
Ремонт трамваев
Есть два типа ремонта трамвайных вагонов: технический осмотр и плановый ремонт.
Технический осмотр:
Плановый ремонт:
Пока вагоны находятся на техническом осмотре или плановом ремонте, их заменяют резервными. Запасные части мы частично изготавливаем сами либо приобретаем у поставщиков.