Когда включают печки в трамваях?
— Печки включают в осенне-зимний период:
- При температуре от +5°С до 0°С печки работают с 5 до 8 утра и с 20 вечера до окончания работы трамваев. Работает одна группа печей салона.
- При температуре от 0°С до -5°С печки работают на протяжении всего дня. Работает одна группа печей салона.
- Если температура воздуха опускается ниже -5°С, печки работают на протяжении всего дня. Работают две группы печей салона.
Почему летом в трамваях жарко, а зимой холодно?
— Летом вентиляция трамвая происходит только за счёт форточек и люков. В трамваях нет кондиционеров. А зимой воздух в трамвае не успевает нагреваться, потому что остановки расположены близко друг от друга и на каждой из них в вагоне открываются 3-4 двери.
Почему нет пандусов для инвалидов?
— К сожалению, конструкция имеющихся вагонов не позволяет установить пандусы.
Почему сидения пластмассовые?
— Сидения из кожзаменителя пассажиры часто режут и обдирают, а пластмассовые сидения более долговечны и салон выглядит опрятно.
Почему нельзя доехать без пересадки от мк-р Бештау до Лермонтовской и обратно?
— Мы провели исследование пассажиропотока. Спрос на такой маршрут очень маленький, поэтому запускать его нерентабельно.
Почему стоимость проезда повышается?
— Есть две основные причины повышения стоимости проезда: рост цен на электроэнергию и запасные части для трамваев.
Ещё одна причина — это недобор выручки из-за передачи билетов другим пассажирам, возврата пассажирами билетов кондуктору для повторной продажи и нежелания оплачивать проезд, оплаты кондуктору суммы меньше стоимости билета. Помните, передача билетов другим лицам, оплата кондуктору меньшей суммы и безбилетный проезд являются серьезными нарушениями правил пользования трамваями!
Почему заблокировали мою карту и что мне делать?
— Транспортные карты могут быть заблокированы в спорных случаях и при утере по письменному заявлению держателя. Для разбирательства в каждом конкретном случае необходимо обратиться в кассу по адресу: г. Пятигорск, пр-т. Кирова, 85.
— Банковские карты блокируются банком в связи с нехваткой днег на счете. При этом карта попадает в "стоп-лист", и оплата проезда становится невозможной. Для дальнейшей возможности оплаты банковской картой держатель карты обязан пополнить и самостоятельно вывести ее из "стоп-листа" в Личном кабинете Пассажира согласно инструкции на сайте. Во избежание повторных блокировок банковской карты пассажир обязан следить за остатком денежных средств на ней.
Почему в течение одного рейса возможна оплата по банковской карте только трех поездок?
— Это ограничение, предъявляемое банком.